воскресенье, 16 октября 2016 г.

Happy Haunting!

Привет, дорогой читатель!

На дворе вторая половина октября, а это значит, что пришла пора активной подготовки к Хэллоуину! И хотя этот американский праздник не имеет никакого отношения к нашей культуре, он становится всё популярнее среди молодежи. Лично я с основными традициями празднования Хэллоуина  познакомилась еще в школе на уроках английского языка. И до сих пор для меня канун  дня всех святых ассоциируется с тыквами, осенью, оранжево-черной цветовой гаммой и ряжеными в костюмы детишками (сладость или гадость?). Никакого особого смысла, кроме как хорошего настроения и таинственно-загадочной атмосферы, для меня в этом празднике нет. Зато есть лишний повод вдохновиться этим настроением на создание мини-альбомчика в духе Хэллоуина.



Итак, делюсь своим Хэллоуиновским настроением: мини-альбом на кольцах 11,5 см на 18 см, вмещает несколько фотографий небольшого размера и несколько страниц для стандартных фото 10 на 15 см. Планирую добавить туда фотографии с прошлой моей домашней Halloween вечеринки.

Детали обложки поближе:



Альбом скорее атмосферный, чем сюжетный, в основе декора -  типичные атрибуты праздника. Захотелось совместить настроение Halloween'а с крафтом.






На внутренней стороне второй обложки есть вместительный карман для памятных мелочей и дополнительный фото:



 Вот такой альбом получился!




Думаю, это не последний мой пост о моих скрап-работах на тему Хэллоуина!
А пока желаю всем рабочего настроения (понедельник как-никак! :) ) и гору вдохновения, друзья! До встречи на Чердаке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий